Menu

Аналитическое обеспечение управленческих решений

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Договор с Физическим или Юридическим Лицом Паспорт и ксерокопия 2 и 3 страницы паспорта с фотографией и ФИО Диплом и ксерокопия диплома о высшем образовании при наличии Справку об обучении в ВУЗе для студентов Наши партнеры Профстандарты В настоящее время Министерством труда и социальной политики РФ утверждены следующие профессиональные стандарты в индустрии гостеприимства, по которым проводится оценка: Обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания. Экскурсовод гид — Основная цель вида профессиональной деятельности: Повар — Основная цель вида профессиональной деятельности: Руководитель предприятия питания — Основная цель вида профессиональной деятельности: Кондитер — Основная цель вида профессиональной деятельности: Пекарь — Основная цель вида профессиональной деятельности: Контакты Худайбердыева Ирина Витальевна — Научный руководитель программы. Опыт работы в ресторанно-гостиничной сфере более 20 лет.

Управленческие решения в гостиничном бизнесе

Лайко к. Попов к. Ильина к. Латкин Рецензенты: Рабочая программа включает перечень компетенций, тем с указание объема аудиторных занятий и самостоятельной работы, краткое содержание курса, перечень основной и дополнительной литературы, Интернет-ресурсов, формы текущего и промежуточного контроля знаний студентов. Указаны рекомендуемые педагогические методы обучения и формы организации занятий, приведены вопросы для самоконтроля, примерный перечень заданий для самостоятельной работы студентов.

На кафедре готовятся программы по маркетинговому, управленческому и преподавание этих дисциплин на английском языке: «Методы принятия управленческих решений», «Маркетинг в гостинично-ресторанном деле», Профиль «Инновационные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе».

Содержание и виды управленческих решений Управленческое решение представляется как социальный акт, направленный на разрешение проблемной ситуации. Принятие решений -- один из основных и наиболее ответственных видов деятельности менеджера, поскольку от правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а, следовательно, и эффективность работы гостиницы.

Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления и связана с различными аспектами управленческого труда. И хотя каждый из нас в течение дня принимает десятки решений где пообедать? Для менеджера принятие решений -- постоянная и ответственная работа. Необходимость принятия решений сопровождает все, что делает руководитель гостиницы любого уровня. Поскольку принятые решения касаются не только менеджера, но и других людей и во многих случаях -- всей гостиницы, понимание природы и сути этого процесса чрезвычайно важно для каждого, кто хочет добиться успеха в области управления.

Не просри шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Одним из показателей успешной деятельности менеджера является его способность принимать правильные решения. Так как менеджеры выполняют четыре функции управления, они реально имеют дело с постоянным потоком решений по каждой из них, то есть планированию, организации, мотивации и контролю- Выработка и принятие решений -- это творческий процесс в деятельности руководителей. Он включает в себя стадии: В итоге управленческое решение представляется как результат управленческой деятельности.

Управленческое решение рассматривают как основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий, обеспечивающих реализацию управленческих задач. Решения можно классифицировать по разным признакам. Однако определяющим моментом являются условия, в которых принимается решение.

Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса

Хорошим примером задания может стать желание повысить энергоэффективность помещений, которые входят в состав отельно-ресторанного комплекса. Путем использования сайдинга винилового и установки новых энергосберегающих приспособлений, комплекс может превратиться в курорт для любителей эко-отдыха и сэкономить средства на удержание комплекса. Среди богатой численности методов принятия управленческих решений в гостиничном бизнесе предпочитают неформальным эвристическим , коллективным и количественным методам.

Неформальные эвристические методы принятия управленческих решений представляют собой совокупность приемов и методик выбора оптимального решения, предполагая теоретическое сравнение альтернатив с учетом накопленного опыта руководителя. Коллективные методы представляют собой обсуждения и принятия решений в определенном кругу участников данной процедуры.

Чаще формируется временный коллектив, в состав которого включают руководителей и исполнителей.

Щербинин С. Н. Принятие управленческих решений руководителями малых предприятий: анализ основ .. В вопросах деятельности бизнес-ассоциаций чаще продуктов питания, гостиничный и ресторанный бизнес.

Как проходит обучение: Как проходит обучение слушателя в СДО: У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ. Весь учебно-методический материал учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет. Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения.

Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету. Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи. Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей. Слушатели могут общаться на форуме МАБИТ с коллегами и преподавателями на профессиональные темы, знакомиться, расширять деловые контакты.

Слушатели могут слушать вебинары в реальном времени по определенным дисциплинам программы обучения. Видеосеминары на заданную тему в реальном времени можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет. Каждый слушатель имеет возможность общаться с преподавателем и другими участниками видеосеминара по теме изучаемой дисциплины.

Принятие управленческих решений руководителем туристического предприятия

Принятие управленческих решений руководителем туристического предприятия На основе обобщения научных взглядов зарубежных и отечественных ученых сформулированы общие подходы к процессу принятия управленческих решений. Представлена модель эффективного управленческого решения. Ключевые слова: В г. Объем услуг, предоставленных туроператорами и турагентами, увеличился почти на четверть и по итогам г.

ресторанном, гостиничном, бизнесе, финансовой и страховой сфере. на торговом предприятии; методы принятия управленческих решений; стили.

С возникновением информационной экономики появились новые торговые площадки - сетевые рынки сотрудничества. Некоторые уже успели кануть в небытие, но другие день ото дня набирают силу. Формируется ландшафт глобального, консолидированного и технологически связанного корпоративного мира. Выбор чреват и рисками, и возможностями. В итоге выбор выражается в том или ином инвестиционном решении: Своевременно принятые долгосрочные стратегические решения - ключ к обеспечению будущего любой организации.

Проблема будущего заключается не столько в способности предсказаний тенденций рынка, сколько в создании таких внутренних систем, которые смогут принять любой вызов. В документах 4-го всемирного конгресса консультантов Иокогама, г. В качестве одного из основных признаков превращения консалтинга из индивидуально-профессиональной деятельности в индустрию рассматривается тот факт, что большая часть консалтинговых услуг предоставляется не индивидуальными консультантами, а корпорациями консалтинговыми фирмами.

Кроме того, о превращении консультирования в индустрию консалтинга свидетельствуют всё большая технологизация его методологии, развитие стандартизации качества услуг и рост материально-технической оснащённости работы консультантов.

Ресторанный/Гостиничный бизнес

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения гостиничному делу отельеров! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки управляющих и будущих владельцев российских и зарубежных гостиниц действующие специалисты в сфере гостиничного бизнеса разработали программу учебы гостиничному делу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс"Отельер" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

для анализа и принятия управленческих решений в гостиничном и ресторанном бизнесе». Об этом сообщила заведующая кафедрой.

Недостатком этой структуры является то, что каждый из органов управления имеет относительно небольшие возможности решения функциональных проблем, требующих специальных знаний. Поскольку функциональные отделы не создаются, руководитель должен обладать разносторонними знаниями по всем функциям управления, осуществляемого подчиненными ему работниками. Это ограничивает возможности руководителя по эффективному управлению предприятием.

Применение линейной структуры оправдано на небольших предприятиях общественного питания. Администрация - группа должностных лиц во главе с директором ресторана, представляющая собой часть трудового коллектива. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими правами и обязанностями. К ним относятся: Директор, который несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана.

Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства. Директор ресторана персонально решает вопросы подбора и расстановки кадров. Заведующий производством, который отвечает за работу производственных цехов. Он изучает спрос потребителей; обеспечивает рациональное использование сырья и организовывает кулинарную обработку сырья в соответствии с правилами технологии приготовления блюд высокого качества; обеспечивает соблюдение на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности; своевременно представляет отчеты в бухгалтерию об использовании товарно-материальных ценностей.

Гланый бухгалтер, осуществляющий организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности ресторана.

Как проходит обучение:

Приложения Введение Реальные ситуации, которые складываются в современной общественно-политической и экономической жизни общества, можно охарактеризовать как достаточно сложные. Современные руководители должны обладать знаниями, умениями и навыками, позволяющими не только адекватно реагировать на изменения управленческих ситуаций, но и предвидеть их.

В этой связи важнейшая роль в процессе управления отводится разработке и реализации обоснованных управленческих решений.

Глава 1 Гостиничное и ресторанное хозяйство как объект управления времени тратит на принятие управленческих решений и определенный — на.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н.

Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км.

Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени. В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку. Никогда купцы, торговцы и другие путешествующие из простого народа не могли быть поселены рядом с государственными служащими и правительственными гонцами.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе

Актуальность задач по формированию и внедрению новейших организационно-управленческих принципов растет с углублением процессов вхождения страны в высокоразвитого социально-экономического, культурного и правового поля Европы и мира, в целом уже освоенного совершенстве организованными, нормативно урегулированным и взаимосвязанными туристическим системами.

Важнейшей задачей менеджмента в гостинично-ресторанном бизнесе является организация производства и предоставление услуг высокого качества с учетом интересов потребителей и обеспечения стабильного положения предприятия на рынке услуг. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса является особой наукой.

Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, Принятие решений — один из основных и наиболее ответственных видов.

Курсы директоров предоставляют возможность всем желающим пройти эффективную программу продвинутого обучения директоров и управляющих отеля! Кому подойдет программа курса? На что нацелена программа курса? Особенности обучения на Курсах директоров. Должность директора отеля - очень ответственна и требует особой теоретической подготовки.

Для достижения уровня настоящего профессионала своего дела сухих знаний из учебника никогда не было достаточно. Именно поэтому для получения максимального полезного эффекта, мы пригласили действующих директоров и владельцев отелей, а также компетентных и опытных педагогов-практиков разработать для курсов директоров отеля самую полную и эффективную программу обучения директоров отелей и гостиниц, основанную на примерах практического опыта российских и зарубежных специалистов.

Курсы директоров отеля можно пройти в очной и дистанционной форме обучения. Очная форма предполагает занятия в увлекательном и прогрессивном формате обучения менеджеров, директоров и управляющих отелем посредством бизнес-кейсов, тренингов, мастер-классов, постоянных дискуссий и обсуждений. Удобные аудитории и время проведения занятий созданы для того, чтобы сделать ваше обучение приятным, легким и запоминающимся.

Основы менеджмента. Методы принятия управленческих решений.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!