Menu

Реинжиниринг бизнес-процессов ( )

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

. : - , , . Патюрель Р. Кондратьев В. Реструктуризация управления компанией: Модуль 6.

Систематизация бизнеса #1. Формализация бизнес процессов

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Уровни процессов деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата — продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании. Три уровня управления компанией.

Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании Типовой состав основного бизнес-процесса.

Конспект лекций соответствует требованиям Государственного Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент.

Назад Оглавление Одной из концепций, ключевой для понимания роли архитектуры предприятия, является концепция расширенной цепочки добавочной стоимости ключевых бизнес-процессов [3. Идея"цепочки добавочной стоимости" привлекла к себе внимание в середине х годов, когда Майкл Портер . из Гарвардской бизнес-школы опубликовал книгу"Конкурентное Преимущество" , Большое количество специалистов в области корпоративной стратегии и управления активно используют на практике предложенные Портером модели, такие как"модель пяти факторов влияния", для анализа конкурентной среды и связанных с этим и возможностей угроз.

Не просри шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

При анализе деятельности организации Портер предложил сконцентрироваться на бизнес-процессах или цепочках создания добавочной стоимости, которые пересекают организационные границы, границы департаментов и функциональных образований. Цепочка создания добавочной стоимости включает все бизнес-процессы, которые должны быть выполнены от момента получения заказа от потребителя до поставки окончательного продукта.

Портер рекомендовал прекратить мыслить в терминах организационного деления и вместо этого рассматривать все процессы и связанные с ними активности систематически и целостно. Он также высказал идею о том, что специфические активности в рамках процессов либо создают дополнительную стоимость в конечном продукте, либо нет, и предлагал компаниям фокусироваться на тех активностях, которые создают добавочную стоимость.

Азы и премудрости управления бизнес-процессами И пока на специализированных конференциях и в прессе идут споры о том, какой должна быть фундаментальная подготовка в области ИТ, из каких теоретических и практических слагаемых она должна формироваться, насколько может учитывать интересы индустрии и быть независимой от сиюминутных потребностей бизнеса, первопроходцы открывают новые факультеты и кафедры, наполняя новым содержанием старые программы по информатике.

Несомненно интересно предоставить слово тем, кто делает первые реальные шаги в создании направления академического образования, без которого российская индустрия информационных технологий будущего не имеет. Современный взгляд на управление организацией заключается в том, что такая работа должна быть сфокусирована на осуществляемых в ней процессах.

Это предполагает систематическую идентификацию процессов и управление ими, а особенно их взаимодействиями. Данный подход, получивший название , управление бизнес-процессами , позволяет повысить уровень управляемости бизнеса и улучшить его основные показатели стоимость, время, качество, удовлетворенность клиентов, издержки и т.

Процесс обучения строится в интерактивном режиме, с анализом Курс является комбинацией лекций и анализа кейсов (в частности – анализа.

Менеджмент Цель данного курса - овладеть системным подходом к управлению компанией. В рамках курса слушатели ознакомятся с составляющими работы менеджера, функциями, ролями и ответственностью, подходами к управлению, концепциями управления по целям, дизайна и редизайна организации, совершенствования корпоративной культуры, связующих процессов и организационного контроля. По завершении курса слушатели готовят индивидуальный проект, где смогут применить выше обозначенные концепции для анализа менеджмента в реальной организации и разработать перечень рекомендации по совершенствованию менеджмента в своей компании.

Маркетинг Цель курса: В результате обучения на курсе у слушателей сформируется понимание этапов и процесса маркетингового планирования, целей и инструментов для проведения аудита внешней и внутренней среды, особенностей процесса сегментирования и анализа целевых сегментов компании. Занятия по данному предмету будут проходить в форме дискуссий с ограниченной лекционной частью, слушатели будут применять инструментарий на примерах своих компаний и на предложенных для обсуждения кейсах.

В программе курса - 8-ми часовая игра: Участники курса смогут применить полученные знания и инструментарий на практике, проведя маркетинговый аудит выбранной организации. . Преподаватель Бизнес-школы ИПМ. Бизнес-презентация Навык подготовки качественных презентаций — один из самых дефицитных в нашей деловой культуре.

Управление бизнес-процессами

Либералы — не свободолюбцы: Определимся в терминах: Давайте смоделируем ситуацию. Вы создаете новый бизнес с нуля. Начальный капитал очень ограничен.

Введение. Основные понятия. Говоря о моделировании бизнес-процессов, мы будем пользоваться терминологией сразу нескольких областей знаний.

Понятие и основные характеристики реинжиниринга 2. Базовые категории реинжиниринга. Участники реинжиниринговой деятельности 3. Основные этапы и принципы реинжиниринга 4. Методология и инструменты реинжиниринга к. Павлова Е.

Моделирование и управление бизнес-процессами

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2. Получить минимальный комплект документов от клиента 2. Оказать содействие клиенту в оформлении заявки 2.

У нас вы сможете найти различные программы обучения в сфере консалтинга и развития бизнес-процессов на курсах, лекциях и тренингах.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Моделирование и описание 2 Требования — это жизнь проекта Требования — это четкие формулировки цели. Правильно сформулированные требования помогут сосредоточить усилия на самых важных задачах. Что бы лучше его слышать! Что бы лучше его понимать! Что бы предугадывать его потребности. Что бы предлагать ему то нужное, о чем он может и не догадываться.

Для того, что бы уметь постоянно увеличивать объем проекта и зарабатывать больше денег, в конце концов. Автоматизация Оптимизация деятельности предприятия Подготовка предприятия к сертификации по стандартам Тиражирование бизнеса 13 Автоматизация Описание бизнес-процессов в решении данной задачи исполняет важную роль посредника между заказчиком и программистами, переводя потребность заказчика на понятный для разработчиков язык.

Управление организацией на основе бизнес-процессов

Курс составлен таким образом, чтобы каждый студент смог в кратчайшие сроки применить на практике полученные знания, управять изменениями и отслеживать их эффективность. Как планировать и создавать отдел. Как производить бюджетирование в рамках отдела и компании.

Краткий конспект лекций Потребитель бизнес-процесса может быть как внешним, так и Бизнес-процессы разделяются на следующие классы.

После полной оплаты вы получаете доступ в личный кабинет студента Все материалы и видео курса будут доступны вам в течение года. Мы присылаем уведомления и доступы к каждому вебинару. Какой нужен уровень знаний, чтобы попасть на этот курс? Курс подойдет как для тех, кто уже работает в , так и для тех, кто только планирует начать свою работу в индустрии.

Мы последовательно объясняем все этапы работы бизнес-аналитика и помогаем усвоить материал на практике. Где проходят занятия? Занятия проходят в формате живых онлайн-трансляций.

Азы и премудрости управления бизнес-процессами

Изучение процессного подхода и концепции реинжиниринга бизнес-процессов. Разработка алгоритма системного управления проведения реинжиниринга бизнес-процессов организаций. Формализация методов оценки управленческих решений в конкретных условиях. Принципы и условия успешного реинжиниринга. Типичные ошибки при его проведении. Классификация бизнес-процессов в организации.

29 уроков; Продолжительность видео-лекций: более 19 часов; Более 30 академических часов тренингов; Материалы и презентации: листов или .

Марк имеет степень доктора наук по организации промышленного производства и управлению технологическими процессами Стэнфордского университета, степень бизнес-школы Университета Наварры, а также степень магистра технических наук по аэрокосмическим технологиям Штутгартского университета, Германия. Опыт профессиональной деятельности Пьера Касса в качестве профессора по лидерству включает в себя: Он также являлся профессором по менеджменту в школе управления США.

С по год был профессором . В прошлом Пьер Касс являлся деканом Берлинской школы креативного лидерства и сохранил за собой звание почетного декана. В сферу его интересов входят организационное поведение, глобальные рыночные и культурные различия, международные переговоры и стратегическое лидерство. Моти Кристал — блистательный эксперт по переговорам и основатель компании , в основе работы которой лежит уникальная методика Кристала и его опыт успешного ведения переговоров для крупнейших международных компаний.

До учреждения компании Моти Кристал представлял интересы Израиля, занимая ключевые должности, в частности, заместителя главы Центра управления переговорами при администрации бывшего израильского премьер-министра Эхуда Барака, а также участвовал в проведении саммитов в Кемп-Дэвиде и Табе. Моти Кристал работает в администрации премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта над урегулированием любых гражданских кризисов.

Кристал закончил юридический факультет Университета имени Бар-Илана и Институт администрации им. Джона Ф.

Оптимизация бизнес–процессов в работе стоматологической клиники

Создание и удаление базы данных. Создание и удаление пользователя и группы пользователей. Инсталляция сервера приложений и модулей клиента. Система защиты информации от несанкционированного доступа. Работа с правами доступа: Настройка прав доступа на объект и класс объектов; Настройка зависимостей между правами доступа; Часть первая.

Аутсорсинг бизнес-процессов — передача специализированной сторонней организации (аутсорсеру) выполнения определенных бизнеспроцессов.

финансы Финансирование деятельности и расчеты по обязательствам Результатом выполнения бизнес-процессов верхнего уровня является объект управления, приведенный в требуемое состояние. Бизнес-процессы верхнего первого уровня декомпозируются на подпроцессы второго, третьего и так далее уровней, необходимых для последовательной трансформации состояния объекта управления из начального в требуемое. Тема 8. Технология моделирования и описания бизнес-процессов Горизонтальное и вертикальное описание бизнес-процессов В данном разделе будет рассмотрен второй более сложный инструмент, применяемый при описании бизнес-процессов который называется горизонтальным описанием.

Его приходится использовать, в случае если вертикального описания недостаточно. Что это за инструмент? Часто этой информации бывает недостаточно для того, чтобы провести качественный анализ и оптимизацию деятельности компании. В этом случае нужно использовать горизонтальное описание бизнес-процессов. При вертикальном описании показывают только работы и их иерархический порядок в дереве бизнес-процесса. В этом случае имеются только вертикальные связи между родительскими и дочерними работами.

При горизонтальном описании бизнес-процесса также показываются, как эти работы между собой взаимосвязаны, в какой последовательности они выполняются, какие информационные и материальные потоки между ними движутся. В этом случае в модели бизнес-процесса появляются горизонтальные связи между различными работами, которые процесс составляют рис.

Лекция 6: Бизнес-процессы

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!