Menu

Учебно-методический комплекс дисциплины. Экономика физической культуры и спорта (стр. 5 )

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В условиях построения рыночной экономики все более важное значение приобретают внебюджетные источники финансирования физической культуры и спорта. Внебюджетное финансирование физической культуры и спорта Внебюджетное финансирование физической культуры и спорта осуществляется за Счет различных источников, а именно: Кроме основной деятельности любая коммерческая физкуль-турно-спортивная организация, если это отражено в ее уставе, может оказывать различные сопутствующие услуги гостиничные, транспортные, банковские, торговые, ремонтные и др. По данным российских специалистов Алешин В. Некоммерческие физкультурно-спортивные организации — физкультурно-спортивные общества, федерации по видам спорта, клубы и т. Проиллюстрируем сказанное несколькими примерами. По данным российских специалистов Сахиуллин А. Поступления из внебюджетных фондов содействия развитию физической культуры и спорта В настоящее время в России создан целый ряд разнообразных по масштабам и характеру деятельности внебюджетных фондов содействия развитию физической культуры и спорта. В соответствии с названным законом в г.

Владимир Путин поручил обязать букмекеров делать отчисления на массовый спорт

Финансово-экономические методы государственной поддержки массового спорта в РФ Текст Мастер спорта международного класса, майор Росгвардии Максим Брянов анализирует вопросы финансово-экономической поддержки массового спорта в России, опыт разработки государственных программ и основные результаты работы Министерства спорта РФ за годы. К числу таких условий можно отнести рост промышленного производства, изменения в культуре и быте общества, социально политические преобразования, преобладание городского образа жизни и повышение роли городов в развитии социума.

Накалюжной [7] были обобщены некоторые подходы к этому понятию.

Игорный бизнес как внебюджетный источник финансирования физической культуры и спорта. В последние годы в Российской Федерации и в.

Как финансируется спорт в странах-лидерах медального зачета? Параллельно обострился интерес к тому, как же работают спортивные системы в тех странах, которые преуспели на ОИ ? Как одни страны добиваются успеха, как управляется огромная система спортивных клубов, ассоциаций, лиг, как работают системы подготовки спортивного резерва в разных странах - это ключевые вопросы. И это особенно интересно в свете того, что на верху таблицы общего зачета Рио оказались страны, представляющие различные подходы к развитию физической культуры и спорта.

Не просри шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

В каждом случае интерес представляют принципы поддержки массового спорта и спорта высших достижений — в соотношении государственного финансирования и альтернативных источников, а также способы регулирования процессов. Опыт США в спортивной сфере интересен, но очень специфичен — поэтому его скорее можно изучать, чем применять на практике. Соединенные Штаты — федеральное государство, где принцип децентрализации реализуется на практике более двухсот лет. В США нет министерства спорта, никто не диктует из Вашингтона, какие объекты строить и какие виды спорта развивать, и никто не распределяет на эти цели бюджетные деньги.

Массовый спорт в США — дело местных общин, меценатов, школ и университетов. А спорт высших достижений функционирует как большой бизнес. Культ здорового образа жизни в США гармонично связан с обилием объектов спортивной инфраструктуры — от общественных площадок для баскетбола до современных спорткомплексов. А путь в спорт высших достижений начинается в школах, затем продолжается в колледжах и университетах.

Организационно-методический раздел Цель преподавания дисциплины: Сформировать целостное представление об экономической системе, о принципах, закономерностях и технологии управления в организациях отрасли ФКиС в современных рыночных условиях. Ознакомить студентов с основами и особенностями финансового менеджмента в спортивных организациях с основами предпринимательства и бизнеса в спорте.

Представить основные положения по теории и практическому мастерству, создать позитивное восприятие рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта. Ознакомить студентов с экономическими технологиями управленческого труда в организациях физкультурно-спортивной направленности; технологией подготовки и принятия управленческих и экономических решений, а также организации их выполнения.

Вследствие этого игорный бизнес вообще и лотереи в частности в современных Таким образом, отрасль физической культуры и спорта получает.

О проводимой работе по развитию массового спорта и спортивной инфраструктуры, а также укреплении их материально-технического оснащения доложил министр культуры и спорта А. По сравнению с г. По словам министра культуры и спорта, одной из составляющих массового спорта является сдача Тестов Первого Президента РК — Елбасы, введенных отраслевым законом. В полугодии г. Из них 74 тыс. Касательно развития массового спорта среди детей и юношества, А.

Мухамедиулы сообщил, что на сегодняшний день в общеобразовательных школах свыше тыс.

Алкогольный и игорный бизнес заставят финансировать культуру

Экономика физической культуры Введение За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: Причем процессы коренных преобразований в российском спорте далеко не закончены, многое еще только предстоит сделать, чтобы вывести отечественную индустрию спорта ни лидирующие позиции. Сложные задачи по повышению эффективности физической культуры и спорта на всех уровнях предстоит решать спортивным предпринимателям и менеджерам новой генерации.

Естественно, что модернизировать сложившуюся систему экономических отношений в спорте, качественно улучшить параметры ее функционирования, могут лишь высококлассные и отлично, профессионально, подготовленные специалисты в области физической культуры и спорта. В свою очередь подготовить таких специалистов невозможно без современных знаний, в первую очередь знания экономики спорта и предпринимательства, так как именно эти сферы являются определяющими для процветания спортивного бизнеса и спорта в целом.

Это большой бизнес, к которому государство не имеет прямого отношения. в чьем ведении также находятся туризм, игорный бизнес и лотереи. Серьезным ресурсом финансирования физкультуры и спорта в.

Физическая культура и спорт как отрасль непроизводственной сферы. Экономические аспекты законодательства о физической культуре и спорте субъекта Российской Федерации. Особенности производства и предоставления социально-культурных услуг в отличие от материальных услуг и товаров. Организационно-правовые формы коммерческих физкультурно-спортивных организаций. Организационно-правовые формы некоммерческих физкультурно-спортивных организаций.

Бюджетное финансирование физической культуры и спорта в России. Внебюджетные источники финансирования физической культуры и спорта в России: Игорный бизнес как источник финансирования физической культуры и спорта. Основные источники финансирования физической культуры и спорта в зарубежных странах. Общие и специфические критерии бюджетного финансирования зарубежных физкультурно-спортивных организаций.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ РЕФЕРАТА

Физическая культура и спорт как социальный институт и как специфический вид деятельности, направленный на воспроизводство основной производительной силы общества - человека, претерпевает в настоящее время глубокие качественные, количественные и структурные преобразования. Переход к рыночным отношениям породил множество проблем в этой сфере услуг.

Происходящий в настоящее время спад в развитии физкультурного движения и свертывания в ряде регионов массового спорта, обусловленного ежегодным сокращением количества спортивных сооружений, использованием спортивных баз не по назначению, оттоком ведущих специалистов и ученых в зарубежные спортивные клубы и научные учреждения, может привести к тяжелым социальным последствиям. Стратегической целью реформирования физической культуры и спорта является: Развитие спортивной инфраструктуры дает приток новых рабочих мест, а развитие спорта способствует созданию зрелищной индустрии, имеющий большой экономический эффект.

19, Налог на игорный бизнес, 2,, , 58, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, ,, 29,, 69, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТОВ - ВСЕГО, 3,,, ,

Министерство общественного развития Республики Казахстан имеет ведомства: Министерство общественного развития Республики Казахстан осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. Министерство общественного развития Республики Казахстан является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

Министерство общественного развития Республики Казахстан вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. Министерство общественного развития Республики Казахстан имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством. Министерство общественного развития Республики Казахстан по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Министерства общественного развития Республики Казахстан и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

Структура и лимит штатной численности Министерства общественного развития Республики Казахстан утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени (173)

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта 27 марта Часть прибыли организаторов азартных игр от деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе, тотализаторе, могут направить на развитие физической культуры и спорта в государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организациях.

Соответствующий законопроект разработан депутатом Олегом Михеевым. Предлагается обязать букмекеров ежеквартально осуществлять целевые отчисления от деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе, тотализаторе для финансирования физической культуры и спорта. При этом, направление целевых отчислений предполагается осуществлять не на любое развитие спорта, а на развитие спорта в государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организациях.

Такое направление движения целевых отчислений автор проекта обосновывает необходимостью исключить ситуации, при которых осуществлялось бы финансирование коммерческих фитнес-центров в ущерб развитию физкультурно-спортивных организаций, основная цель которых состоит в развитии спорта, а не в извлечении прибыли. Такие целевые отчисления используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий.

«Физическая культура и спорт» как одна из отраслей нематериального . финансирования ФК и С. Игорный бизнес, как источник финансирования ФК .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Физическая культура и спорт как социальный институт и как специфический вид деятельности, направленный на воспроизводство основной производительной силы общества - человека, претерпевает в настоящее время глубокие качественные, количественные и структурные преобразования. Переход к рыночным отношениям породил множество проблем в этой сфере услуг.

Происходящий в настоящее время спад в развитии физкультурного движения и свертывания в ряде регионов массового спорта, обусловленного ежегодным сокращением количества спортивных сооружений, использованием спортивных баз не по назначению, оттоком ведущих специалистов и ученых в зарубежные спортивные клубы и научные учреждения, может привести к тяжелым социальным последствиям.

Стратегической целью реформирования физической культуры и спорта является: Развитие спортивной инфраструктуры дает приток новых рабочих мест, а развитие спорта способствует созданию зрелищной индустрии, имеющий большой экономический эффект. Уровень развития физической культуры и спорта в Российской Федерации в трансформируемых социально-экономических условиях в значительной степени зависит от эффективности управления физической культурой и спортом в регионах. Повышение эффективности управления развитием физической культуры и спорта в регионах обусловлено необходимостью: Управление сферой физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской республике, как и во многих субъектах Российской Федерации, отстает от требований времени и потребностей общества.

Основными факторами сдерживающими развитие физической культуры и спорта в республике являются:

Б3.В.ОД.2 «Экономика физической культуры и спорта

Занятия физической культурой и спортом положительно воздействуют на укрепление здоровья, повышение уровня физического развития, подготовленности и спортивного мастерства, обеспечивают образовательно-познавательные и духовно-нравственные функции, социально-биологическую адаптацию, снижение социальной напряженности в обществе, профилактику заболеваемости и преступности.

При этом экономический эффект реализации указанной деятельности значительно превосходит все прямые ее затраты. Физическая культура и спорт в равной степени, как и здравоохранение, образование, культура, - важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, и в силу этого обстоятельства государство должно в значительной степени взять на себя функцию по обеспечению общества и каждого его члена этими стратегическими ресурсами их развития.

Мировая практика полностью подтверждает важность и объективную необходимость серьезной государственной поддержки развития физической культуры и спорта как высокоэффективного средства преодоления негативных тенденций рыночной экономики. Государственная поддержка физической культуры и спорта должна осуществляться через реализацию следующих ее форм: На современном этапе развития экономики одной из актуальнейших становится проблема повышения эффективности использования трудовых, материальных и денежных средств.

Министерство культуры и спорта Республики Казахстан контроль в области физической культуры и спорта, игорного бизнеса. 2. Финансирование деятельности Комитета осуществляется из республиканского бюджета.

В целом полученные результаты свидетельствуют о гом, что уровень обеспеченности населения страны физкультурно-спортивными сооружениями не отвечает утвержденным социальным нормам и нормативам, поэтому перспективную программу развития сферы физической культуры и спорта в Республике Таджикистан необходимо разработать с учетом этих результаюв. В диссертации, на основе проведенных исследований выделены перспективы расширения сферы услуг, в том числе физкультурно-спортивных услуг в Республике Таджикистан.

Комплексный анализ показывает, что в Республике Таджикистан предпринимательство стало неотъемной частью деятельности спортивных федераций по видам спорта. Тенденции развития предпринимательства показывают, что в этом процессе особое место следует отнести совершенно новому направлению для теории и практики физической культуры и спорта, использованию - маркетинга в физкультурно-споргивном предпринимательстве.

Поэтому в работе при исследовании этого направления, выявлено понятие продукта конкретною вида спорта. Поэтому автором в диссертационной работе разработана модель продукта различных видов спорта с учетом оценки функционирования и развития в предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта. Структура предлагаемой нами модели приведена на рис.

Исследован механизм государственной поддержки развития и формирования внебюджетных источников развития физической культуры и спорта, определены перспективные направления развития физической культуры и спорта с учетом повышения качества оказываемых услуг населению в Республике Таджикистан. В диссертации проведен анализ организационных основ функционирования и развития физической культуры и спорта на основе изучения системы макроэкономических показателей, обоснование необходимости внедрения достижений НТП, использования капитальных вложений в развитие материально-технической базы и материальных затрат в процессе ее функционирования.

Сложившиеся условия экономического развития республики требуют привлечения немалых дополнительных средств для приведения в соответствии с требованиями населения к физкультурно-спортивной деятельности уровней развития и степени обеспеченности физической культуры и спорта и ее объектов в областях страны.

Игорный бизнес как внебюджетный источник финансирования физической культуры и спорта

Предпринимательство и его организационно-правовые формы …… 5 2. Некоммерческие физкультурно-спортивные организации ………….. Малый спортивный бизнес и некоторые формы предпринимательской деятельности ……………………………………………………………… 16 5.

Уровень развития физической культуры и спорта в Российской :истемы финансирования физической культуры и спорта и ее организаций с учетом .. средства внебюджетных фондов региона; средства от игорного бизнеса, .

Азартными играми в Эстонии считаются развлечения, которые соответствуют таким параметрам: В соответствии с Законом об азартных играх, под эти определения подпадают настольные развлечения казино, игровые автоматы, лотереи и ставки на спорт. Все эти виды азартных услуг предоставляются только если оператор получил лицензию. Организация игорного бизнеса облагается крупным налогом. Законодательство Эстонии выделяет такие разновидности легальных азартных игр: К играм случая относятся настольные игры и слоты.

К лотереям — частные и государственные розыгрыши. Также доступны различные спортивные ставки и ставки на разного рода события. К играм мастерства относятся: Игорные регуляторы и законы Регулированием рынка азартных игр в Эстонии занимается налогово-таможенный департамент министерства финансов . Этот орган занимается выдачей лицензий в соответствии с главным документом, регламентирующим игорную деятельность — Законом об азартных играх.

В пунктах закона подробно расписано, какие развлечения считаются азартными и какие разрешения должен получить предприниматель для организации игорного бизнеса. Исключительным правом на организацию азартных развлечений владеет само государство. Лицензии и разрешения, которые выдаются частным компаниям, делегируют это право физическим и юридическим лицам.

Открытие спортивной школы по футболу ГАУ СО «УрФА

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!