Menu

УСТАВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Статья 7. Местный референдум 1. Для решения вопросов местного значения Артемовского городского округа, определенных федеральными законами, законами Приморского края, настоящим Уставом, может проводиться местный референдум. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края. Статья 8. Муниципальные выборы 1.

Олег Черепанов и его методы

Статья Голосование по отзыву депутата Думы города Сургута, избранного по одномандатному избирательному округу, Главы города Сургута наименование статьи 13 в ред. Глава города, кроме того, может быть отозван избирателями в случае:

Инвестиционный портал Ивановской области; Инвестиционный паспорт Устав Пучежского муниципального района Ивановской области (принят . Пучежского муниципального района муниципальной милицией; Районный фонд финансовой поддержки поселений, входящих в состав.

Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие на день голосования возраста 18 лет и место жительства которых расположено на территории муниципального района, вправе голосовать на местном референдуме, участвовать в предусмотренных областным законом от Инициатива проведения местного референдума принадлежит: Для выдвижения инициативы проведения местного референдума, и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению местного референдума.

Указанную инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме, в количестве не менее 10 человек. В поддержку инициативы проведения местного референдума инициативная группа по проведению местного референдума организует сбор подписей участников местного референдума в порядке, установленном областным законом. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, составляет 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума, но не может быть менее 25 подписей.

Не просри шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Дума муниципального района обязана проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от Проверку соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, осуществляет постоянная комиссия по межмуниципальным вопросам Думы муниципального района, после чего комиссией делается заключение и выносится на рассмотрение Думы муниципального района, по которому принимается соответствующее решение.

Если Дума муниципального района признает, что вопрос, выносимый на референдум, отвечает требованиям статьи 5 областного закона от

Население города Абакана составляют граждане Российской Федерации далее - граждане , иностранные граждане, лица без гражданства, постоянно или преимущественно проживающие на территории города. В редакции Решения Абаканского городского Совета депутатов от Город Абакан - муниципальное образование Город Абакан является муниципальным образованием, наделенным статусом городского округа.

Наименование муниципального образования — город Абакан.

и туризма · Управление инвестиций · Комитет по информационной политике . Устав города Смоленска и оформленные в виде правовых актов решения, . порядка на территории города Смоленска муниципальной милицией; .. специального временного счета фонда поддержки инициативной группы.

Информация об изменениях: Решением Совета Пучежского муниципального района Ивановской области от 1 июня г. Статья Осуществление органами Пучежского муниципального района отдельных государственных полномочий 1. Наделение органов местного самоуправления Пучежского муниципального района отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Ивановской области, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами Ивановской области.

Наделение органов местного самоуправления Пучежского муниципального района отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается. Наделение органов местного самоуправления Пучежского муниципального района отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации законами Ивановской области допускается, если это не противоречит федеральным законам.

Органы местного самоуправления Пучежского муниципального района участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября года ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия Советом Пучежского муниципального района решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Глава .

Устав района

Статья 1. Правовой статус и территориальная организация Тербунского муниципального района 1. Территорию Тербунского муниципального района далее - Тербунский район образуют территории следующих сельских поселений:

Устав. осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях на территории муниципального района муниципальной милицией (пп. муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; . 8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов.

Общие положения Статья 1. Статус и границы города 1. Город Радужный берет свое начало от рабочего поселка Радужный, основанного 22 февраля года. Официальное наименование муниципального образования — муниципальное образование Ханты — Мансийского автономного округа — Югры городской округ город Радужный. Сокращенное наименование — город Радужный. Официальные символы города 1. Официальными символами города Радужный являются герб и флаг, отражающие исторические, культурные, национальные и географические особенности города Радужный.

Герб города Радужный утвержден решением Думы города от Флаг города Радужный утвержден решением Думы города от

Устав МО"Кизнерский район"

Местный референдум 1. Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории Лебедянского района.

Настоящий Устав Хлевенского муниципального района (далее порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;.

Общие положения Статья 1. Статус и границы 1. Город Нижневартовск как административно-территориальная единица Ханты-Мансийского автономного округа - Югры образован 09 марта года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР путем присвоения статуса города селу Нижневартовское, основанному в году. Официальное наименование муниципального образования — город Нижневартовск. В тексте настоящего Устава словосочетания: Статья 2. Официальные символы города 1. Официальными символами города Нижневартовска являются герб и флаг, отражающие исторические, культурные, национальные и географические особенности города Нижневартовска.

Дума города Нижневартовска вправе устанавливать иные символы города.

Устав Искитимского района

Правовой статус муниципального района в ред. Статья 2. Наименование муниципального района в ред. Использование полного и сокращенного наименования района в актах и документах имеет равную юридическую силу.

от 26 мая г. N 19/1. УСТАВ. ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА . порядка на территории городского округа муниципальной милицией; Предельный размер фонда поддержки инициативной группы по отзыву депутата, осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Статья 5. Система местного самоуправления Усольского района Местное самоуправление Усольского района осуществляется населением: Статья 6. Вопросы местного значения Усольского района В соответствии с Федеральным законом к вопросам местного значения Усольского района относятся: Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления Усольского района по решению вопросов местного значения. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Усольского района самостоятельно осуществляют следующие полномочия: Статья 8.

Соглашения между органами местного самоуправления Усольского района и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Усольского района, о передаче осуществления части своих полномочий. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Усольского района, вправе заключить соглашения с органами местного самоуправления Усольского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Усольского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Усольского района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Устав Великого Новгорода

Статья 1. Статус и границы муниципального района 1. Омутинский район является муниципальным районом, наделённым законом Тюменской области статусом муниципального района. Границы территории муниципального района установлены законом Тюменской области. Изменение границ муниципального района осуществляется Законом Тюменской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Тюменской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от Статья 2.

37) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, порядок организации и деятельности муниципальной милиции.

В целях решения непосредственно населением города вопросов местного значения проводится местный референдум. Местный референдум проводится на всей территории города. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы: Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на местный референдум, кроме указанных в настоящем пункте, не допускается. Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования результатов референдума.

Решение о проведении местного референдума принимается Советом депутатов города Ельца в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум. Решение о проведении местного референдума принимается Советом депутатов города Ельца: Совет депутатов города Ельца вправе отказать в назначении местного референдума только в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения референдума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение соответствующего референдума.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых в соответствии с Законом Липецкой области от Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в количестве 20 человек.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Липецкой области и которое выдается инициативной группе граждан по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.

Устав Корочанского района

Ижевска от Понятие, система, территориальная и правовая основа местного самоуправления города Ижевска Статья 1. Устав города 1. Устав города определяет систему местного самоуправления города Ижевска, компетенцию и порядок формирования представительных и исполнительных органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, административнотерриториальное деление города, правовую, экономическую и финансовую основы самоуправления.

Статья 2. Понятие местного самоуправления Местное самоуправление в городе Ижевске - это система организации деятельности населения города для самостоятельного решения, под свою ответственность, вопросов местного значения.

Устав принят решением Думы Нижневартовского района от на территории Нижневартовского района муниципальной милицией; осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, . Объем и распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки.

Статья 1. Местное самоуправление 1. Местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 2. Наименование муниципального образования Наименование муниципального образования - Тавдинский городской округ. Термины"городской округ","муниципальное образование", применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение. Статья 3. Состав территории муниципального образования 1. Городской округ - муниципальное образование, состоящее из нескольких объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в котором местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и или через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

Решения Думы Тавдинского городского округа от В состав территории Тавдинского городского округа входят населенные пункты:

ВАУЧЕРНЫЕ ФОНДЫ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!